Вакантные места для приема, перевода по состоянию на 10.03.2022
№ п/п |
Наименование реализуемой образовательной программы |
Количество вакантных мест для приема (перевода) по состоянию на 10.03.2022 |
|||||
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
За счет бюджетных ассигнований бюджета субъектов Российской Федерации |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
За счет средств физических и (или) юридических лиц |
ВСЕГО |
|||
1 |
«Мелодии танца» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
«Детский фитнес и хореография» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3 |
«Шире круг» (основы ритмики и хореографии) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4 |
«Дефиле» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5 |
«От скуки на все руки» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6 |
«Развивай-ка» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7 |
«Творческие затеи» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8 |
«Чудо-крючок» (вязание крючком) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
9 |
«Волшебный завиток» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
10 |
«Загадочный мир дерева» (резьба по дереву) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
11 |
«Выжигание» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
12 |
«Чеканка» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
13 |
«Необыкновенные превращения» (работа с тканью, вышивка) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
14 |
«Мотивы юности»
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
15 |
«Творчество и фантазия» (соленое тесто, работа с бросовым материалом) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
16 |
«Очумелые ручки» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
17 |
«Эстрадный вокал» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
18 |
«Эстрадное пение» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
19 |
«Художественная роспись» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
20 |
«Акварельки» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
21 |
«Бумагопластика» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
22 |
«Маска» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
23 |
«Юный актёр» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
24 |
«Хочу все знать» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
25 |
«Экология от А до Я» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
26 |
«Кладовые природы» (натуралистическая деятельность) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
27 |
«Я в мире природы» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
28 |
«Борьба самбо» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
29 |
«Занимательный мир компьютера» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
30 |
«Мой друг компьютер» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
31 |
«Занимательная информатика» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
32 |
«Фантазеры» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
33 |
«Техническое моделирование» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
34 |
«Начальное техническое моделирование" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
35 |
«Авиамоделирование» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
36 |
«Лего-конструирование» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
37 |
«Конструирование из бумаги» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
38 |
«Бумажное моделирование» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
39 |
«Лего-город» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
40 |
«Твой помощник компьютер» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
41 |
«Основы программирования» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
42 |
Телестудия «Дом ТВ» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
43 |
«Азбука добрых наук» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
44 |
«Поколение СМИ» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
45 |
«Народный календарь» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
46 |
«Найди себя» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
47 |
«Гармония» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
48 |
«АБВГДЕйка» (Школа раннего развития) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
49 |
«Юные инспекторы движения» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
50 |
«ПодростОК » |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
51 |
«Грани РДШ» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
52 |
«Я и бизнес » |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
53 |
«Я – исследователь» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ИТОГО: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |