ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"ДОМ ТВОРЧЕСТВА ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
пгт. Яшкино, ул. Комарова, д. 19
+7 (38455) 2-54-01

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"ДОМ ТВОРЧЕСТВА ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"

МЕНЮ

30 марта состоялась районная Школа актива «ПРО Актив!». Это была третья в этом учебном году учеба лидеров ученического самоуправления, организованная Домом творчества. В работе Школы актива приняли участие более 70 ребят из 13 школ округа: школ №1, №2, №4, №5 Акациевской Шахтерской Колмогоровской Ленинской, Литвиновской, Пачинской, Ботьевской и Саломатовской школ. Они знакомились с жизнью активистов Яшкинского технкума. На их примере мы хотели показать, что по окончании школы возможно продолжать активную и интересную общественную жизнь в стенах профессионального образовательного учреждения.

«ПРО Актив!» подростки узнавали от спикеров на шести площадках техникума: про здоровье и спорт, про бизнес и финансовую грамотность, про театр, умение говорить и убеждать, про желание творить чудо своими руками. В роли спикеров выступили педагоги: Александрова С.В., Красавина Л.А., Душинский А.В., Шамонина О.С., Романович Д.В., Быкова М.В.

На шесть команд поделили детей при регистрации. Каждую из них сопровождали, опекали студенты-лидеры техникума и обучающиеся дискуссионного клуба «Сотня» Дома творчества. Вместе с педагогами они с гордостью открывали школьникам возможности внеурочной студенческой жизни. Погрузили их в творческую атмосферу, где необходимо было показать свои лидерские качества, умение работать в команде, заряжать друг друга позитивом, наполнять пространство положительными эмоциями.

По окончании Школы актива тайным голосованием был определен самый активный спикер. Им стала Быкова Мария Владимировна за театральные тренинги «Маленькие роли для большого будущего». Школам вручены сертификаты участников, а техникуму благодарственное письмо Дома творчества за продуктивное сотрудничество и взаимодействие, направленное на социальное становление подростков.

© 2024. .