28
февраля
2023
|
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 210
С 17 по 22 февраля участники дискуссионного клуба «Сотня» Яшкинского Дома творчества приняли участие в областной профильной смене Российского движения детей и молодежи (РДДМ) «БУДЬ В ДВИЖЕНИИ».
В рамках смены юным активистам-общественникам рассказывали о создании первичных отделений, которые будут поддерживать инициативы участников движения, решались вопросы о создании условий для реализации лидерского и творческого потенциала каждого участника движения РДДМ. Для ребят были организованны мастер-классы, творческие лаборатории, экспериментальные площадки, способствующие формированию у детей правильных жизненных ценностей, укреплению дружбы между ребятами из разных регионов страны с едиными целями. Уже совсем скоро мы станем свидетелями создания современного пространства коммуникации и развития для детей и молодежи России и ребята Дома творчества в числе первых участников масштабного проекта.
Для участников профильной смены «БУДЬ В ДВИЖЕНИИ» были созданы информационные точки, на которых дети знакомились с деятельностью РДДМ, обменивались идеями, опытом, организовывая собственные мастер-классы. Общероссийская общественно-государственная детско-молодежная организация представила 12 направлений работы и 11 общих ценностей, среди которых «Жизнь и достоинство», «Патриотизм», «Добро и справедливость», «Созидательный труд», «Крепкая семья» и другие. Среди основных миссий участников – «Быть с Россией», «Быть человеком», «Быть вместе», «Быть в Движении», «Быть первыми». Таким образом, ребята из Дома творчества стали участниками масштабного мероприятия, 24 на 7 были в движении, были первыми! И уже в скором времени на районной школе актива поделятся полученными знаниями с каждым, кто готов вступить в ряды РДДМ!
28
февраля
2023
|
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 208
Накануне Дня защитника Отечества, для обучающихся творческих объединений Дома творчества прошло мероприятие «Русский солдат не знает преград».
Ребята проходили испытания, поделившись на команды. Капитаны команд «Разведчики» и «Бравые ребята» катали команды на конях, стреляли в тире, собирали поздравительные открытки, проявляли ловкость и смекалку!
После «солдатской разминки» дети отправились на мастер-класс, на котором вместе с педагогами изготовили подарки для своих пап и дедушек – топперы «Пилот».
17
февраля
2023
|
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 204
16 февраля 2023 года в Доме творчества состоялся районный семинар-практикум «Практика эффективного использования оборудования в рамках создания новых мест федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Педагоги трех учреждений дополнительного образования представили опыт реализации проекта, обсудили проблемы и возможные пути их решения. Открыла семинар директор Дома творчества Селезнева Зинаида Петровна, она остановилась на новых подходах и требованиях к дополнительному образованию детей, определенных Концепцией дополнительного образования до 2030 года.
С практикой реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» в Доме творчества познакомила присутствующих Воронкова Марина Владимировна, заместитель директора по УВР. О том, как открывались новые места в туристском центре, рассказала Шабалина Ольга Петровна, педагог этого учреждения, отвечающий за организацию работ по проекту.
В практической части семинара, на фрагменте учебного занятия, Шнитко Наталья Сергеевна со своими учениками показала использование оборудования, средств обучения для реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Мультстудия». В мастер-классах педагог Дома творчества Вернова Дарья Юрьевна поделились с коллегами приемами для развития творческого воображения при работе с текстом на занятиях тележурналистикой, Корлякова Ирина Мироновна, педагог туристского центра, показала организациею сплавов по реке Томь на примере виртуальной экскурсии.
Семинар получился интересным, содержательным. Педагогам удалось проанализировать, систематизировать опыт, полученный за время участия в проекте «Успех каждого ребенка». Новые места» и определить вектор его дальнейшего развития в наших учреждениях.